ЗАГВЯЗИНСКИЙ В И ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сен 10 2020
admin

Закономерности и принципы обучения Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Он состоит в том, чтобы не указывать человеку, что делать, не решать за него его проблемы, а дать ему осознать себя и разбудить его собственную активность и внутренние силы, чтобы он сам делал выбор, принимал решения и отвечал за них. Распространенной является классификация методов обучения по источнику получения знаний, в соответствии с которой выделяют: Испанский язык Немецкий язык Другие языки.

Добавил: Shataur
Размер: 61.78 Mb
Скачали: 79504
Формат: ZIP архив

Очевидно, в такой степени, в какой предполагается образование именно личности, а не каких-то функционально-деятельностных компонентов индивида, стандарт которых в каждую историческую эпоху задается социумом.

Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интерпретацция курсов. А вот учиться, чтобы стать образованным, каждый должен сам путем организации собственной деятельности на основе личных потребностей, интересов, устремлений, используя индивидуально выработанныеспособы учебной работы и руководствуясь личностным отношением к.

Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация

Другие связывают его с инновационными процессами в образовании, открытием гимназий, лицеев, колледжей. В качестве идеальных средств обучения выступают такие общепринятые системы знаков, как язык устная речьписьмо письменная речьсистема условных обозначений различных дисциплин нотная грамота, математический аппарат и др.

В рамках рассматриваемого подхода можно сформулировать несколько определяющих положений. Активизация личностных функций обеспечивается таким содержанием, которое способно поколебать целостность личностного мировосприятия. Это достигается в том случае, если познавательное действие выполняется в структуре деятельности, реализующей определенный личностный смысл.

Разные загвязиский к определению цели и задач обучения ИЯ на современном этапе традиционная методика. Доклад Система обучения иностранным языкам. Учебный диалог предстает не только как один из методов обучения, но и интерптетация неотъемлемый компонент, внутреннее содержание личностно-ориентированного обучения.

  ANVAR SOBIROV JIYDA GULI СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учитель ориентируется на обучерия ответа, те или иные действия или поведение ученика.

Смотрите также

К разработке имитационно-игровых ситуаций приводит необходимость организации обучения, когда востребованными становятся личностные функции обучаемых. Под средствами обучения следует понимать разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения; это материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний.

Учащиеся при этом следят за логикой решения проблемы, получая эталон научного мышления и познания, образец культуры развертывания познавательных действий. Проводятся лабораторные работы в иллюстративном или исследовательском плане.

Теория обучения. Современная интерпретация | Загвязинский В.И. | download

Группа делится на подгруппы, в каждой выбирается представитель, который знакомит с позицией группы всю остальную аудиторию. Авторские школы 12 Глава 2. О законах и закономерностях обучения 31 Глава 4. В результате обучения загвязинсуий часть опыта, которая входит в содержание образования и составляет содержательную сторону обучения, становится достоянием ученика.

Однако в среднем и старшем школьном возрасте, в связи с усложнением учебного материала и возрастающими интеллектуальными возможностями учащихся, использование этого метода становится более необходимым, чем в работе с младшими школьниками.

Теория обучения: современная интерпретация

География Сайты Экзамены, тесты Книги Рефераты. При обсуждении участники дополняют выступления друг друга, а в дискуссии выступают с противоположными точками зрения.

Эльконина Теория проблемного обучения Концепция М. Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания. Купить бумажную книгу Купить электронную книгу. Что касается научного представления о личностно-ориентированном обучении, в рамках предмета дидактики, то он связан с целями, содержанием образования, методами обучения и входящими в их состав конкретными технологиями, деятельностью преподавания и учения, критериями эффективности образовательного процесса.

  ДЖОНАТАН КЕЛЛЕРМАН КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Понятие метода обучения также отражает дидактические цели и задачи учебной деятельности, при решении которых в процессе обучения применяются соответствующие способы учебной работы учителя и познавательной деятельности учащихся.

Теория обучения. Современная интерпретация. Загвязинский В.И.

Дискуссия как метод обучения основана на обмене взглядами по определенной загвязинскмй, причем эти взгляды отражают собственное мнение участников или опираются на мнения других лиц.

Особенно полезно организовывать собеседование в старших классах, когда ученики проявляют больше самостоятельности в суждениях, могут ставить вопросы, которые требуют рассуждений в ходе поиска решения, высказывать свое мнение по тем или иным темам, поставленным учителем на обсуждение.

Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы: Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм.

Наиболее ранней классификацией является деление методов обучения на методы работы учителя рассказ, объяснение, беседа и методы работы учащихся упражнения, самостоятельная работа. Источники субъектного опыта различны: Обучение и воспитание в структуре целостного педагогического процесса.